www.edelstarus.ru

Как работать с каталогами и купонами
Работа с анкетой
Умный Рекрутер
Наружная реклама
Бизнес и интернет





НОВИНКИ: 


Гели для душа
Гели для душа, насыщенные кислородными пузырькамиподробнее   >>>
 
 

Уже в продаже новинка сезона – коллекция духов с феромонами!
Реакция на запах - один из древнейших инстинктов человека.
подробнее   >>>
 

NEW! "Лакто-экосорб": здоровый желудок!
Действие нового биотического продукта здоровья направлено на комплексную профилактику и оздоровление организма при дисбактериозе и других нарушениях желудочно-кишечной флоры.
подробнее   >>>
 

 


Советы начинающим

В этом разделе профессионалы дадут свои советы и рекомендации для успешной работы в компании Эдельстар. 
 
 
 
 
Открывает раздел Бриллиантовый директор Edelstar   - Екатерина Бoкитько (г. Зеленоград.).
 
 
 
Как стричь газон.
 
Здравствуйте, дорогие коллеги! Я хочу рассказать вам о своем самом любимом, самом важном, и абсолютно незаменимом в работе инструменте - ежедневнике.
 
        Ни для кого не секрет, что наша работа - это работа по свободному графику, при отсутствии начальника, и часто при отсутствии сроков выполнения работы (за исключением неумолимо приближающегося КОНЦА МЕСЯЦА. 
        Но даже Великий и Ужасный конец месяца далеко не всегда способен активизировать дистрибьютора, не привыкшего планировать свою работу. Распределять время и усилия нам поможет скромный, обыкновенный, но при этом могучий инструмент - ежедневник.
        В конце каждого года я иду в книжный магазин и выбираю себе нового помощника, который будет весь следующий год мной руководить и подсказывать нужные действия. На моей книжной полке их уже 12, а на столе, на самом почетном месте лежит 13-й - ярко-красный, с красивыми бежевыми страницами и японскими иероглифами на каждый день. Сегодняшний день, например, в моем ежедневнике обозначен иероглифом "День Солнца".
 
         Как выбирать ежедневник?
Обратите внимание на количество страниц. На каждый день должна быть отдельная, включая субботу и воскресенье. Ведь выходные - часто самые интенсивные дни в работе консультанта
        Желательно, чтобы на страницах уже были проставлены даты и дни недели – это важно. При телефонном разговоре, назначая встречу на "следующий вторник", вы сразу откроете нужную страничку и впишете туда «явки и пароли».
И конечно, ежедневник должен вам нравиться. А чтобы он нравился еще больше, наклейте на внутренние страницы красивые вдохновляющие картинки, украсьте его ценными афоризмами и еще более ценными напутствиями спонсора...
 
        Итак, ежедневник куплен и готов к работе.
        Те листы, которые предназначены для записи телефонов, заполняем списками:
        1. Ключевые дистрибьюторы с адресами, телефонами и е-mail. Это обязательно люди из вашего первого поколения, а так же те дистрибьюторы из более глубоких уровней, с которыми вы общаетесь напрямую.
        2. Списки клиентов. Все люди, которые у вас когда-то что-то купили, заносятся в этот список. Кто-то из них так и останется случайным покупателем, а кто-то станет постоянным клиентом, порекомендует товары вашей компании своим знакомым, а возможно, станет консультантом.
        3. Список потенциальных дистрибьюторов и клиентов - то есть просто списки знакомых. Это та самая целина, которую вы будете вспахивать, а затем сеять разумное, доброе, вечное.
        Не забудьте в конце каждого списка оставить свободное место, ведь списки - живые, они постоянно пополняются!
        После того, как в ежедневник занесены все три списка, делаем еще одну важную работу. Берем красную ручку, и вносим на листы с соответствующими датами дни рождения ВСЕХ ЛЮДЕЙ, которых мы обычно поздравляем с днем рождения. Это могут быть родственники, знакомые, соседи, дистрибьюторы вашей группы, клиенты... Потратив на эту работу, немного времени, вы всегда в течение года будете спокойны - ежедневник напомнит, кого и в какой день нужно поздравить.
 
        А теперь - за работу! 
Берем телефон и звоним по списку потенциальных клиентов или партнеров. Назначаем встречи. Заветные даты вписываем в листы ежедневника.
        Звоним имеющимся клиентам. Вносим в ежедневник намеченные встречи и заказы.
        Не забываем про список консультантов. Фиксируем намеченные дела.
        В результате такой работы вам никогда не придется ломать голову над мыслью: "Чем бы мне заняться завтра?". Просыпаетесь утром, открываете ежедневник - и все запланированные дела у вас перед глазами.
 
        Напоследок - анекдот.
        У англичанина спрашивают:
- Как вам удается добиться, чтобы газон был таким ровным?
        - О, в этом нет ничего сложного! Просто подстригайте его каждый день, и так триста лет.
 
 
 
 Как сохранить дружбу и обрести соратников.
 
А теперь поговорим об одной из важных тем для каждого консультанта с которой сталкивается каждый - это работа на теплом рынке.
 
  Один из самых частых вопросов, которые задают новички: как работать с самым теплым рынком, с друзьями, подругами? Неудобно продавать им по розничным ценам - друзья могут обидеться и не понять. А продавать по цене склада просто нет смысла - ведь нужно вложить деньги в товар, привезти его и оплатить другие расходы.
Перед такой дилеммой оказываются многие. Непростым бывает и предложение бизнеса в самом теплом кругу - увы, нет пророка в своем отечестве... Большинство новичков не встречают единодушной поддержки своему начинанию от самых близких людей, и падают духом.
        Многие пишут на эту тему, и сегодня мне бы хотелось предложить вам свой вариант решения такого непростого вопроса. Я не предлагаю продавать продукцию друзьям. И я даже не советую приглашать на стартовом этапе друзей в бизнес... Сделайте по-другому!
 
1.        Лучшим началом разговора будет признание заслуг и достоинств вашего друга, а также слова о том, что вы цените сложившиеся между вами теплые, товарищеские отношения.
2.        Расскажите другу о том, что вы приняли решение начать бизнес в Компании. Не советуйтесь и не спрашивайте мнения. Просто скажите, что решение уже принято, вы твердо решили начать этот бизнес и добиться успеха.
3.        В нескольких словах изложите аргументы, которые способствовали принятию такого решения. Можно сказать пару предложений о компании и о бизнесе в целом, но очень кратко, иначе друг подумает, что вы его агитируете
4.        Немного расскажите о продукции, НО ТОЛЬКО О ТОЙ, КОТОРОЙ ВЫ УЖЕ НАЧАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САМИ, И КОТОРАЯ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ.
5.        Теперь самое главное. Честно скажите другу о своих колебаниях и сомнениях по поводу работы в кругу знакомых. Объясните, что не можете продавать друзьям. Вы любите и цените своего друга, и поэтому ВЫ ХОТИТЕ ЭТУ ПРОДУКЦИЮ ЕМУ ПОДАРИТЬ!
        "Стоп-стоп-стоп..." - скажете вы, и будете правы "Как же я ему подарю продукцию, если сам пока только начинаю, и у меня нет денег на такие подарки? Конечно, хорошо рассуждать о подарках друзьям, имея чек Золотого директора..."
Именно это я и предлагаю сказать, но не мне, а другу! Ведь он ваш ДРУГ, и вы говорите с этим человеком искренне! А значит, он отлично поймет, что вы не можете сделать такой подарок прямо сейчас. Но вы обязательно сделаете это позже, когда добьетесь успеха! (И не забудете об этом обещании, не так ли?)
6. А теперь попросите помощи друга! Попросите у него телефоны людей, которых эта продукция может заинтересовать. Возможно, он сможет показать ваш каталог кому-то из соседей или на работе? Может быть, он знаком с людьми, которых интересует дополнительный заработок?
        Давайте резюмируем
        Вы цените и уважаете своих друзей. Вы не пытаетесь ими манипулировать. Вы приняли решение о сотрудничестве с компанией на основании фактов, и излагаете эти факты (но никаких рекламных лозунгов!). Вы честно говорите о своем статусе новичка и не выдаете желаемое за действительное. Вы просите дружеской поддержки и помощи. И вы обязательно ее получите!

       



Rambler's Top100 Яндекс цитирования